Eli Lilly первой среди фармпроизводителей стала сообщать цену своих препаратов вне ТВ-рекламы
Требование о предоставлении информации о цене ЛС содержится в обновленных правилах Американской ассоциации фармацевтических исследователей и производителей (PhRMA), принятых в октябре прошлого года.
Согласно требованиям PhRMA, видеоролик, транслирующийся по ТВ, должен содержать ссылку на официальный сайт компании, на котором указана стоимость рекламируемого лекарственного препарата. Первым препаратом с подобным указанием в рекламе стало противодиабетическое средство дулаглутид (торговое наименование Трулисити). В Eli Lilly заявили, что к концу февраля в соответствие с новыми требованиями будут обновлены все рекламные ролики лекарств.
Администрация президента США Дональда Трампа ранее хотела обязать фармпроизводителей указывать стоимость препаратов непосредственно в рекламных роликах, однако в PhRMA настояли, что подобная подача информации может ввести в заблуждение потребителей.
Источник: http://remedium.ru
11.01.2019