Глубоко интегрированный агент ИИ представляет собой «следующую волну» технологий

Искусственный интеллект стал главной темой первого дня саммита Veeva Commercial 2025, прошедшего в Мадриде. На саммите Veeva Commercial 2025 Стефан Шмидт (Stefan Schmidt) из Bayer и вице-президент Veeva по европейской коммерческой стратегии Филипп Луйк (Philipp Luik) обсудили текущий и будущий потенциал агентного ИИ.

Искусственный интеллект (ИИ) стал ключевым словом в фармацевтической отрасли, и большинство, если не все, компании стремятся внедрить эту технологию в свои рабочие процессы в сфере исследований и разработок, управления данными и коммерческих операций.

Центральной темой саммита было не только использование ИИ, но и его комплексная интеграция в повседневную деятельность. Это включает в себя развивающееся движение к агенту ИИ, предназначенному для выполнения задач с минимальным вмешательством человека.

В интервью журналу Pharmaceutical Technology Стефан Шмидт, руководитель отдела цифровых возможностей Bayer по работе с клиентами, отметил, что, несмотря на большие перспективы агентного ИИ, компания пока не может использовать его для выполнения административных задач.

Для достижения этой цели Шмидт намерен сосредоточиться на дополненной реальности, прежде чем переходить к агентным инструментам следующего поколения, поскольку последние требуют полного доверия пользователей, а также подтверждения того, что технология «работает правильно и собирает необходимую информацию при автономном использовании».

«Я считаю, что нам не следует пытаться достичь всего сразу. Вместо этого мы должны идти по этому пути поэтапно — начиная с небольших решений с дополненной реальностью и постепенно переходя к агентным», — прокомментировал Шмидт, добавив, что Bayer может потребоваться на это всего пара месяцев.

 Подробнее о стратегической аналитике

 Что касается коммерческих аспектов, Шмидт упомянул, что Bayer уже создала внутри компании коучинговый агент на базе ИИ. Этот инструмент предназначен для интерактивного обучения по недавно одобренному негормональному препарату для лечения менопаузы Lynkuet (elinzanetant) и извлекает информацию из подтверждающих документов, чтобы пациенты могли задать конкретные вопросы о препарате.

В дальнейшем немецкой фармацевтической компании предстоит разработать «комплексный сервис для выездного представителя», который позволит пользователю выполнять все необходимые задачи, связанные с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). «Это может включать обучение, управление и управление расходами; мы хотим создать нечто, что действительно поможет нашим выездным специалистам», — заявил Шмидт.

 

 Повышение производительности с помощью агента ИИ

 Мнение Шмидта об агенте ИИ было поддержано вице-президентом Veeva по европейской коммерческой стратегии Филиппом Луйком в ходе основного доклада в первый день конференции. Это следует за недавней попыткой Veeva интегрировать эту технологию в свои основные продукты. В ходе выступления Луйк отметил, что «глубокое внедрение» ИИ необходимо для долгосрочного успеха компании в этой области.

«С приходом новой волны ИИ фокус должен быть смещен для достижения вертикального процентного роста производительности», — прокомментировал он.

В ходе выступления Луйк отметил, что разделения ИИ на уровни уже недостаточно, а значит, технология должна быть полностью интегрирована в повседневную деятельность компании, «при соблюдении тех же инструментов соответствия и контроля доступа». Он также упомянул, что технологии ИИ должны идти в ногу с «экспоненциальным» развитием отрасли.

Об агенте  искусственного интеллекта

 В этой области агент ИИ фокусируется на автономных системах, способных принимать решения и выполнять задачи с ограниченным вмешательством человека или без него. Эти независимые системы автоматически реагируют на условия, обеспечивая результаты процесса. Эта область тесно связана с агентной автоматизацией, также известной как агентная система управления процессами, в применении к автоматизации процессов. Сферы применения включают разработку программного обеспечения, поддержку клиентов, кибербезопасность и бизнес-аналитику.

Основная концепция агентного ИИ заключается в использовании агентов ИИ для выполнения автоматизированных задач с минимальным вмешательством человека. В то время как системы роботизированной автоматизации процессов (RPA) автоматизируют повторяющиеся задачи на основе правил с фиксированной логикой, агентный ИИ адаптируется на основе входных данных. Для функционирования агентов могут потребоваться различные методы ИИ, такие как обработка естественного языка, машинное обучение (МО) и компьютерное зрение, в зависимости от среды.

 Источник: https://www.pharmaceutical-technology.com/

Источник: https://www.salesforce.com/

7.11.2025

Ajax Call Form
Loading...