Johnson & Johnson пытается завоевать расположение Трампа новыми инвестиционными планами

Фармацевтический гигант присоединяется к Eli Lilly в попытке завоевать расположение президента Дональда Трампа, объявив о планах по расширению своих производств в США. Компания планирует потратить $55 млрд на новые объекты и исследования в стране в течение четырех лет.

В Johnson & Johnson заявили, что эта цифра включает ранее запланированные расходы на исследования и разработки, а также новое производственное предприятие в Уилсоне, Северная Каролина. Компания ожидает, что после ввода в эксплуатацию на объекте будет создано 5000 рабочих мест в строительстве и более 500 постоянных рабочих мест.

Кроме того, компания планирует построить 3 новых современных производственных предприятия и значительно расширить несколько уже существующих.

«Это представляет собой 25%-ное увеличение инвестиций по сравнению с предыдущими четырьмя годами и основывается на уже возросшем уровне инвестиций компании в США в результате принятия Закона 2017 года о налоговых сокращениях и рабочих местах», — заявила компания в пресс-релизе.

Johnson & Johnson работает в более чем 60 странах, а ее продукция продается в более чем 175 странах. Это международное присутствие обеспечивает доступ к разнообразной потребительской базе и помогает снизить риски, связанные с региональными экономическими колебаниями.

Хорошо налаженная и эффективная цепочка поставок J&J играет важную роль в ее успехе, позволяя компании эффективно производить и распространять продукцию для удовлетворения потребностей рынка. Оптимизируя логистику и используя передовые технологии, такие как аналитика больших данных, J&J повышает свою операционную эффективность и способность реагировать на рыночные условия, в конечном итоге обеспечивая своевременную доступность продукции.

Johnson & Johnson является одним из мировых лидеров в области здравоохранения, что подкрепляется известным брендом, обширным портфелем продуктов и приверженностью инновациям. Однако J&J приходится преодолевать нормативное давление, судебные риски и растущую конкуренцию.

Eli Lilly также сослалась на налоговый закон, относящихся к первой администрации Трампа, когда она недавно объявила о своих планах инвестировать $27 млрд в 4 новых производственных площадки в США.

«Закон о налоговых сокращениях и рабочих местах, принятый в 2017 году во время первого срока президента Трампа, стал основополагающим для внутренних производственных инвестиций Lilly, и крайне важно, чтобы эта политика была продлена и в этом году», — заявил генеральный директор Eli Lilly Дэвид Рикс (David Ricks) в февральском пресс-релизе.

Он пошел еще дальше в интервью The Wall Street Journal, заявив: «Нам нужно, чтобы эти налоговые сокращения были либо продлены, либо улучшены, чтобы поддержать новые тенденции».

Эти заявления были сделаны в решающий для фармацевтической промышленности момент. Трамп пригрозил тарифами «в районе 25%» на фармацевтические препараты, а Роберт Ф. Кеннеди-младший, ярый критик Big Pharma без медицинского образования, был утвержден на пост министра здравоохранения в начале этого года. Время указывает на то, что и Eli Lilly, и Johnson & Johnson всячески стремятся быть с администрацией «на одной волне».

Трамп подтолкнул фармацевтические компании к увеличению производства в США в рамках своих более широких усилий по стимулированию внутреннего производства. В феврале Трамп встретился с ведущими руководителями отрасли, включая Рикса – всего неделю спустя Eli Lilly объявила о новых инвестиционных планах.

Pfizer может вскоре последовать примеру своих коллег по цеху. Генеральный директор Альберт Бурла (Albert Bourla) заявил ранее в этом месяце, что компания может перенести часть своего зарубежного производства на заводы в США, если это необходимо.

Источник: https://qz.com/

Источник: https://businessmodelanalyst.com/

24.03.2025

Ajax Call Form
Loading...