Нутрицевтики, иммунотерапия рака и даже лечение остеоартрита у собак. На чем сосредоточится индийская фармацевтика после снижения интереса к COVID-19

Несмотря на то, что спрос на вакцины против Covid-19 сильно снизился, другие препараты, используемые для лечения легкой, средней и тяжелой формы COVID-19, по-прежнему представляют интерес для производителей. В связи с окончанием третьего квартала финансового года и почти исчерпавшимися возможностями, связанными с COVID-19, фармацевтические компании стремятся укрепить свой основной бизнес и исследовать новые области.

Фармкомпании

Действительно, хотя интерес к вакцинам против COVID-19, производства крупнейших компаний страны – Института сывороток Индии (SII) и Bharat Biotech, упал, другие препараты, используемые для лечения легкой, средней и тяжелой степени COVID-19, такие как жаропонижающие, антибиотики и поливитамины, все еще образуют действующий рынок. Существует также «приглушенный» спрос на широко разрекламированный противовирусный препарат Молнупиравир, который производят по меньшей мере, 13 фирм, включая крупнейшие – Sun Pharma, Cipla, Dr. Reddy’s и Aurobindo Pharma.

Между тем, рост в категориях лекарств, не связанных с COVID-19, обусловлен скрытым увеличением случаев других заболеваний, на чем сейчас сосредоточены компании.

 

В связи с изменением сценария спроса индийские фармацевтические компании пытаются вернуться к своим областям знаний. Например, компания Dr Reddy’s Laboratories, главный дистрибьютор Sputnik – нашумевшей российской вакцины от COVID-19 — сейчас сосредоточилась на своих основных направлениях деятельности: АФИ или активные фармацевтические ингредиенты (биологически активная составляющая лекарственного средства), дженерики, фирменные дженерики, биоаналоги и безрецептурные препараты. Они представляют собой краткосрочные драйверы роста компании, которые она называет своим «горизонтом 1» роста. У Dr Reddy’s также есть план долгосрочного роста (горизонт 2).

соглашение

«По мере развития фармацевтического ландшафта мы наблюдаем острую конкуренцию со стороны традиционных дженериков, изменения, вызванные появлением новых игроков и новых бизнес-моделей, а также спрос на комплексные решения для здравоохранения», — говорит представитель Dr Reddy’s, добавляя, что компания планирует углубить свое присутствие на рынке нутрицевтики, открытия и разработки кандидатов для иммуноонкологии (новые химические вещества либо новые биомолекулы) в дочерней компании Aurigene Discovery Technologies, а также укрепление услуг контрактных компаний по разработке и производству. Dr Reddy’s также исследует новые области, такие как цифровые медицинские услуги, клинически дифференцированные активы, биологические препараты, клеточная и генная терапия и лечение заболеваний.

Такие компании, как Syngene, также активно инвестируют в свой бизнес. «Растущий спрос на производство биопрепаратов побуждает нас продолжать наращивать мощности из года в год, — отметил Джонатан Хант (Jonathan Hunt), генеральный директор Syngene International. В 2021 году Syngene открыла и ввела в эксплуатацию новый завод по производству микробных цГМФ и расширила мощности завода по производству клеток млекопитающих. Недавно компания подписала 10-летний контракт с Zoetis о коммерческом производстве ее прорывного лекарственного препарата Librela с доказанным профилем безопасности для лечения остеоартрита у собак. Первая ежемесячная инъекционная терапия антителами эффективно облегчает боль при остеоартрите у собак в течение одного месяца .

Аналитики указывают на многие причины того, чтобы индийские компании занимались контрактным производством и исследованиями в области фармацевтики. Индия является альтернативным источником для Китая. что делает контрактное производство все более привлекательным. «Существует высокая и постоянно усиливающаяся конкуренция среди дженериков, и высокомаржинальный характер этих продуктов действительно делает их более привлекательными», — говорит известный эксперт рынка Раджеш Фервани (Rajesh Pherwani), основатель и портфельный менеджер Valcreate Investment Managers.

«Стоимость производства, исследований и разработок для новаторов растет, что заставляет их привлекать аутсорсинг из стран с низкими затратами. В этом есть возможность заработать около $100 млрд по всему миру. В Индии большинство фармзаводов – с высокой культурой производства (GMP), одобренной USFDA, поэтому при наличии квалифицированной рабочей силы, индийские промоутеры придерживаются неконкурентного подхода, сохраняя в тайне права интеллектуальной собственности (ПИС)», — сказал Фервани.

Глава Cipla указывает на то, что основное внимание уделяется оздоровительным и легочным направлениям. «Сегодня мы наблюдаем массовый переход к здоровому образу жизни, и мы стремимся построить бизнес, ориентированный на здоровье. Мы также продолжаем стремиться к мировому лидерству в области лечения и наблюдения легких», — говорит Уманг Вохра (Umang Vohra), генеральный директор Cipla. «Что же касается инноваций, то мы активно работаем над новыми конструкциями, такими как мРНК, стволовые клетки и биоаналоги».

Sun Pharmaceuticals, крупнейшая фармацевтическая компания Индии, также определила для себя несколько драйверов роста. Согласно годовому отчету за 2021–2022 годы, изменение образа жизни и пищевых привычек по-прежнему будет приводить к увеличению числа случаев хронических заболеваний во всем мире, стимулируя рост сердечно-сосудистых, антидиабетических и других подобных сегментов. Компания также подтверждает, что онкология и иммунология будут продолжать демонстрировать более высокие объемы роста и, следовательно, потребуют значительных инвестиций в разработку новых продуктов. В отчете отмечается, что потребность в лекарствах выше для стареющего населения, и ожидается, что это станет еще одним фактором роста для отрасли.

 

Источник: https://www.businesstoday.in/

24.10.2022

Ajax Call Form
Loading...
Translate »