Pfizer провела ребрендинг и сосредоточилась на другом направлении деятельности
Pfizer сделала ребрендинг, поменяв свой логотип, цвета и дизайн. Компания заявляет, что новым дизайном намерена продемонстрировать свое внимание к научным разработкам и показать, что занимается не только торговлей лекарствами.
Новый логотип
Американская компания Pfizer представила новый дизайн, в который включен логотип, дизайн, цвета и шрифты. В компании заявляют, что обновленный бренд должен свидетельствовать о большем внимании Pfizer к науке и разработкам. В частности, поэтому новый логотип Pfizer напоминает спираль ДНК, вместо старого, отсылавшего к форме обычной таблетки. Новый слоган компании звучит как «Передовые решения, меняющие жизни пациентов».
«Спустя 171 год мы вступаем в новую эру. Время особого внимания к науке и преданности пациентам. Pfizer больше не занимается только лечением болезней – мы лечим и предотвращаем их», – заявил по этому поводу президент и генеральный директор Pfizer Альберт Бурла.
«Наша новая идентичность отражает достоинство истории Pfizer, новаторский дух и научную направленность, которые сегодня есть в компании», – заявила также исполнительный вице-президент и директор по корпоративным связям Pfizer Салли Зусман.
Pfizer стремится подчеркнуть свой переход из состояния огромной диверсифицированной корпорации к технологической компании, которая создает рецептурные лекарства и вакцины, которые предотвращают и лечат болезни, считает издание The Wall Street Journal.
По словам издания, на протяжении всей пандемии потребители испытывали больше положительных эмоций по отношению к фармацевтической промышленности и проявляли интерес к тому, как лекарства и вакцины попадают на рынок, что побудило фармацевтических гигантов продвигать свои корпоративные бренды и более открыто сообщать о своих внутренних процессах.
WSJ также приводит слова Салли Зусман, согласно которым в 2020 году в связи с пандемией Pfizer приостановила свои усилия по ребрендингу, чтобы сосредоточиться на корпоративном маркетинге и коммуникациях, а также на своей работе по производству и распространению вакцины.
Но в ноябре, когда вакцина Pfizer должна была получить разрешение от FDA, компания снова обратила свое внимание на ребрендинг, быстро завершив и представив логотип и новые маркетинговые материалы.
В декабре прошлого года стало известно, что Pfizer заключила соглашение о сотрудничестве с компанией Myovant Sciences, которая специализируется на женских болезнях и лечении рака простаты. Сумма сделки составила 4,2 млрд долларов, она будет направлена на разработку и коммерциализацию лекарственного средства relugolix.
Источник: https://pharmvestnik.ru
13.01.2021