Производитель бытовой техники в Аргентине установил билборды, тестирующие посетителей торговых центров на коронавирус

Производитель бытовой техники компания Atma установила в сети аргентинских торговых центров «ароматные» билборды, чтобы привлечь внимание к одному из самых распространенных симптомов COVID-19 — потере обоняния.

Экраны со встроенными датчиками распыляли запахи еды и напитков, приготовленных с помощью техники Atma, — тостов, кофе и свежевыжатого сока. Посетителям предлагалось подойти поближе и вдохнуть аромат. Если человек не чувствовал запаха, то мог написать на горячую линию министерства здравоохранения Аргентины по номеру, указанному на рекламном щите. Реализацией кампании занималось агентство Havas.

Источник: https://adindex.ru/news/adyummy/2021/04/13/292828.phtml

19.04.2021

Ajax Call Form
Loading...
Translate »