В России появилась одежда с контролем социальной дистанции
Изделия оснащены специальным датчиком, который дает сигнал, если расстояние между людьми меньше допустимого Худи Social Techwear COVID-19 Edition было создано коммуникационным агентством PRT Edelman Affiliate совместно с российским брендом Vimade Atelier.
Худи со встроенным световым и вибрационным датчиком сигнализирует о риске нарушения минимально допустимого расстояния в местах скопления людей. Датчик на изделии активируется, если дистанция между людьми становится меньше полутора метров. Корпус сигнализирующего гаджета напечатан на 3D-принтере, снабжен выключателем и работает на батарейках. Внутрь встроен ультразвуковой дальномер. Social Techwear COVID-19 доступно для заказа на краудфандинговой платформе Boomstarter.
Источник: https://adindex.ru/news/adyummy/2020/11/9/286647.phtml
16.11.2020