Запуск новых брендов в 2023 году увеличит объем продаж Eli Lilly до $30 млрд
Фармацевтическая компания Eli Lilly во время презентации для инвесторов поделилась большими планами по запуску новых продуктов в 2023 году. По заявлениям руководства, Lilly планирует подать нормативные заявки на 5 продуктов, инициировать 6 клинических исследований (КИ) фазы 3, а также впервые представить данные шести других КИ фазы 3.
В целом, по словам руководителей Lilly, получение новых разрешений, а также успехи на рынке препарата Mounjaro (tirzepatide, тирзепатид) для лечения диабета, помогут компании в следующем году достичь объема продаж более $30 млрд.
В нормативные документы-заявки компании на 2023 год должны быть включены empagliflozin (эмпаглифлозин) для лечения хронической болезни почек в США, Европе и Японии и donanemab (донанемаб) для лечения ранней болезни Альцгеймера. Lilly также планирует представить в США и Европе tirzepatide против ожирения и lebrikizumab (лебрикизумаб) для лечения атопического дерматита в Японии.
Помимо этих продуктов, Lilly готовит заявку на pirtobrutinib (пиртобрутиниб) для лечения мантийно-клеточной лимфомы.
Компания рассматривает ожидаемые в 2023 году запуски donanemab, pirtobrutinib, mirikizumab и lebrikizumab в качестве основных драйверов роста, наряду с запуском в 2022 году препарата против диабета Mounjaro.
«Мы по-прежнему сосредоточены на реализации всего нашего бизнеса, чтобы поставлять инновационные лекарства для удовлетворения наиболее значительных неудовлетворенных потребностей пациентов», — заявил во вторник генеральный директор Дэвид Рикс (David Ricks) во время телефонного разговора с аналитиками.
Между тем, ожидается, что в следующем году Lilly начнет КИ retatrutide (ретатрутид), триагониста GGG для лечения ожирения, и orforglipron (орфорглипрон), перорального препарата GLP-1 для лечения диабета 2 типа и ожирения.
Если быть точными, то в условиях стремительного роста Eli Lilly ожидает, что выручка в 2023 году составит от $30,3 до $30,8 млрд. Компания заявила, что «увеличение объемов» ее продукции будет способствовать росту, и поможет компенсировать снижение продаж лекарства от рака Alimta и антител к COVID-19.
Помимо ожидаемых запусков, многие из препаратов Lilly все еще находятся «в начале своего жизненного цикла», сказал Рикс своем в заявлении от имени компании.
В прошлом году выручка Lilly составила $28,31 млрд, что все же на 15% больше, чем в 2020 году. А в 2022 году Lilly рассчитывает получить от $28,5 до $29 млрд.
Используя Mounjaro в качестве индикатора интереса к классу препаратов GLP-1, компания заявила, что в этой области существует больше возможностей как для краткосрочного, так и для долгосрочного роста. «Мы стремимся помогать людям с диабетом и ожирением в долгосрочной перспективе и вкладываем большие средства, чтобы убедиться, что у нас есть все необходимое для этого и показать это нашим пациентам», — отметил Майкл Мейсон (Michael Mason), глава отдела диабета Lilly, во время своей встречи с экспертами-аналитиками рынка.
Источник: https://www.fiercepharma.com/
14.12.2022